Фирменный магазин Bose
10:00 - 19:00 (Пн-Пт),
10:00 - 18:00 (Сб)
Вход на сайт
Войти через соц. сеть:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Не зарегистрированы? зарегистрироваться

Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товаров, приобретенных на сайте Bose24.ru, осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, включая Закон РФ «О защите прав потребителей». Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

В ряде случаев, касающихся товаров, не подлежащих обмену и возврату в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», могут действовать особые условия и договоренности — мы всегда стараемся пойти навстречу нашим клиентам и найти решение, которое устроит покупателя!

Товары, доступные для возврата и обмена, возвращаются при условии, что:

  • сохранён кассовый чек или иной документ, подтверждающий приобретение товара;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • не производилась установка товара;
  • товар имеет заводскую упаковку;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, а также не повреждена их упаковка.

Обращаем ваше внимание на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г., 27 мая 2016 г.):

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

В каких случаях возврат товара невозможен

Не принимаются к возврату/обмену:

  • Исправные кабели
  • Товар, поврежденный жидкостью
  • Самостоятельно отремонтированный товар (или были попытки его отремонтировать)
  • Товар, имеющий механические повреждения (сколы, крупные царапины-потёртости)
  • Если были нарушены условия эксплуатации товара (проводится экспертиза в официальном сервисном центре)
  • Исправный товар, у которого не сохранен товарный вид. Например, отсутствует коробка и/или часть упаковки, есть следы монтажа, упаковка повреждена, если отсутствуют транспортировочные винты, заглушки, пломбы, вскрыты блистеры, активированы платные приложения с истекающим сроком действия.
  • Товар, изготовленный по индивидуальному заказу (например акустический провод спаянный специально для клиента)
  • Не производится обмен/возврат исправных вставных наушников внутриканального типа, если они были использованы. Обмен неисправных наушников производится в обычном порядке после экспертизы в официальном сервисном центре Bose.

Если вы хотите связаться с нами по вопросу возврата ранее приобретенного у нас товара,
напишите нам на электронную почту [email protected] или позвоните по телефону: 8 800 300-49-72 .

Возврат денежных средств

В случае, если вы еще не получили товар и хотите отменить заказ и вернуть денежные средства,
позвоните по телефону, указанному на сайте: 8 800 300-49-72 .

Порядок возврата денежных средств

Если оплата производилась банковской картой онлайн, то при полной или частичной отмене заказа возврат денежных средств может быть произведен только на карту покупателя, оплатившего заказ.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected].

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.